|
Минитрактора - Страница 99 - Форум
Минитрактора
| |
gam-ua | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:50 | Сообщение # 1471 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Славон, трактор видать хорош, но очень непонятно с фото што для чего, особенно в части цепь, кругляшка.
|
|
| |
Славон | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:05 | Сообщение # 1472 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| gam-ua, это замена гидравлики, от ВОМа через фрикционную передачу и угловой редуктор от болгарки через цепь на червячный редуктор. От последнего тросик на навесное. Для полноценной гидравлики было все, но как красиво впихнуть это все на трактор чейто както не придумалось.
|
|
| |
jelezoglosergey | Дата: Среда, 09.11.2011, 23:53 | Сообщение # 1473 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Славон) это замена гидравлики, от ВОМа через фрикционную передачу и угловой редуктор от болгарки через цепь на червячный редуктор. Интересное решение для навески (нет предела человеческой изобретательности)
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 10.11.2011, 08:47 | Сообщение # 1474 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Quote (Славон) По поводу карбюратора от ОКИ - там же вроде девятошный с другими жиклерами?
Карбюраторы совершенно разные. Вот от ОКИ:
А вот ВАЗ-2109:
Quote (Славон) И как он себя поведет при самоточной подаче бензина?
Я думаю поведет себя точно также как и при подаче бензина насосом. Так как уровень топлива в поплавковой камере регулируется только поплавком и он (уровень) не измениться. На Минсковский карбюратор я подавал бензин насосом, в работе двигателя ничего не изменилось.
Quote (Славон) это замена гидравлики
Круто , возьму на вооружение.
Славон, можешь описать подробнее процедуру состыковки двух КПП Москвича. Валы (первичный и вторичный) я так понимаю состыковывал? Каким методом?
|
|
| |
Славон | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:38 | Сообщение # 1475 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Добрый вечер. Alex, По поводу стыковки первичного и вторичного валов. Перичный вал за посадочное место опорного подшибника зажимал в проточенные кулачки токарного станка. Подшибник что рядом с шестерней зажимал в люнете. Далее растачивал внутри вала под подшибником глухое отверстие. Диаметр точно не помню, но стенка оставалась 3-4 мм, но менее чем диаметр обоймы наборного подшибника. После этого шестерню с посадочым местом подшибника отрезал. Вторичный вал зажимал в станке таким же образом и протачил посадочное место под шестерню. На шестерне, где садится подшибник просверлил три отверстия диаметром 10мм, под углом 120 градусов по кругу. Надел шестерню на вал и через отверстия приварил. Можно было посадить на горячую, но хорошая мысля как всегда запоздала. За надежность этого узла переживал, но, вроде, ходит. А приходилось и бетонные приставки волоком таскать , рывками дергать. Тфу, тфу. По поводу карбюраторов ОКИ и 09, по размерам то они не отличаются. А хотелось бы что то покомпактнее. Сегодня зашел в автомагазин, посмотрел иномарошные масленные фильтры - приспособить можно влегкую. Но вот какие сомнения: масло с насоса подается одновременно в систему и на фильтр. Количество масла, подаваемого на фильтр регулируется на заводе регулировочным винтом, и, думаю, расчитанно на фильтр с определенной пропускной способностью. Как все это будет выглядеть, если пропускная способность филтра будет другая?Добавлено (10.11.2011, 20:38) ---------------------------------------------
|
|
| |
ingener | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:06 | Сообщение # 1476 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Славон) кошение (самодельная косилка с полотном от конной), сгребание конскими граблями, ну и дуосная телега ( ради эксперимента однажды перевез куб отсева по грунтовой дороге). Славон, умно придумано с гидравликой! Скинь пожалуйста фотки косилки и телеги, если имеешь возможность.Добавлено (13.11.2011, 12:06) ---------------------------------------------
Quote (gam-ua) старый трактостроитель, както меня научил:"когда будешь делать трактор, делай только из легкодоступных деталей, с минимальным числом токарных работ, редких деталей. узлы должны быть такие, штоб если паоломаешся в поле, то пошел в магазин и купил новое..." ето так, лирическое отступление. Лирическое, но верное!!!
|
|
| |
Славон | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:17 | Сообщение # 1477 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ingener, Косилку постараюсь на днях сфоткать, ну а телега у меня холявная, вернее ее ходовая - мне ее знакомый отдал . Это был армейский компрессор, вроде как для закачки танковых баллонов. Только колеса были цельнорезиновые. Ну если трэба, то сфоткаю. Ну а по поводу из чего делать самоделки - тут не угадаеш. Когда начинал делать трактор и подумать не мог, что мосвические запчасти будут дифицытом. А ненче наелся выжимной, так еле наше его... По мне так "используй то, что под рукою и не ищи себе другое", как говаривал мультгерой
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 12:10 | Сообщение # 1478 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!
Quote (Славон) Вот еще какая хрень: снял с двига масленный фильтр, а он оказывается одноразовый. Найти такой, думаю, не реально. Надо както по другому выходить из положения. Кто нибудь решал эту прблемму?
Случайно наткнулся на сайт где изложена доработка двигателя УД-2, там есть в том числе и по замене масляного фильтра.
|
|
| |
Джон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:34 | Сообщение # 1479 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Статус: Offline
| всем привет! скажите у кого какой расход топлива на двигателе заз 40 при пахоте 10 соток?
|
|
| |
Славон | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:53 | Сообщение # 1480 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Alex, я мыслю по поводу фильтра в этом же направлении. Филтр планирую установить снаружи, да еще можно маслянный радиатор примастырить. Только по моему там автор перепутал вход и выход масленного фильтра. Можно зделать даже проще - использовать родное основание фильтра. Родную шпильку убрать, за место нее переходник: резьба фильтра - к примеру на М12. Отверстие в основании рассверлить, с наружи закрепить гайкой. Фильтр подобрать такой, чтобы резинка была чуть меньше родного уплотнительного кольца. Можно также подобрать фильтр катридж. Сомнения то по поводу пропускной способности - в родном масло проходит через слой бумаги порядка 20 мм. К тому же то что я считал регулировочным винтом на поверку оказалось всего лишь заглушкой. Не пойдет ли масло туда, куда ему проще?Добавлено (14.11.2011, 20:50) --------------------------------------------- Добавлено (14.11.2011, 20:53) ---------------------------------------------
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:48 | Сообщение # 1481 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет!!!
Quote (Джон) всем привет! скажите у кого какой расход топлива на двигателе заз 40 при пахоте 10 соток?
На ЗАЗ-40 не пашу, пашу на ЗАЗ-30. На нем уходит примерно литров 7-8. Трактор вот:
Quote (Славон) Не пойдет ли масло туда, куда ему проще?
Масло действительно пойдет туда куда ему легче пройти. С УД-2 не сталкивался, но конструкция должна быть такой чтобы в нормальном режиме масло мимо фильтра не пошло. Мимо фильтра оно должно идти в аварийном режиме, т.е. через редукционный клапан. Этот клапан может стоять как отдельно (например трактор Т-40) так и встроен в фильтр (например ВАЗ-2110). Или я что-то не так понял
|
|
| |
Славон | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:33 | Сообщение # 1482 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Alex, ты все правильно понял. В родном УДшном фильтре масло фильтруется сквозь слой бумаги порядка 2см. В полнопоточном легковушечном фильтре слой бумаги несоизмеримо меньше. Соответственно, думаю, такая замена некорректна. На своем тракторе начал переделывать систему на полнопоточную. Начитался на "луноходе", как народ с этими двиглами бъется, думаю ему нужен карбуль типа ЗИЛ, ГАЗ-53, чтобы обе камеры работали впаралель, но с легковухи. У чего может быть такой карбюратор?
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 23.11.2011, 06:35 | Сообщение # 1483 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет!!!
Quote (Славон) чтобы обе камеры работали впаралель, но с легковухи. У чего может быть такой карбюратор?
Двухкамерный с работой камер в паралель на легковушках не встречал По моему где то видел что на него также ставят карбюратор от ЗАЗ, но там одна камера
Вот на УД-25 карбюратор ОКИ:
Комментарий создателя "Топливный жиклер уменьшал до размеров родного, помнится. Патрубок делал, сверху переходник на воздухан, вот и все."
|
|
| |
Славон | Дата: Среда, 23.11.2011, 10:49 | Сообщение # 1484 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Добрый день. Были такие карбы на иномарках (Альфа-рамэо, Вольво, VW), горизонтальные, один на каждые два цылиндра. Но где ж их взять. В инете есть конечно, но за 12-15 руб. А сколько разборок обзвонил - карбов в принципе никаких нет . На УД-25 порядок работы 1-0-2-0, а на УД-2 1-2-0-0, вследствии чего один горшок обкрадывает другой. Вот и хочется сделать чтоб они "кушали из разных мисок"
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 23.11.2011, 11:09 | Сообщение # 1485 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (Славон) На УД-25 порядок работы 1-0-2-0, а на УД-2 1-2-0-0, вследствии чего один горшок обкрадывает другой. Вот и хочется сделать чтоб они "кушали из разных мисок"
Так может тогда сделать как на Урале - 2 карба
|
|
| |
|