Суббота, 04.05.2024, 20:03

Сайт наших самодельных минитракторов

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 460
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Минитрактора - Страница 99 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Alex  
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Минитрактора (Все что касается минитракторов)
    Минитрактора
    gam-uaДата: Среда, 09.11.2011, 21:50 | Сообщение # 1471
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Славон, трактор видать хорош, но очень непонятно с фото што для чего, особенно в части цепь, кругляшка.
     
    СлавонДата: Среда, 09.11.2011, 22:05 | Сообщение # 1472
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    gam-ua, это замена гидравлики, от ВОМа через фрикционную передачу и угловой редуктор от болгарки через цепь на червячный редуктор. От последнего тросик на навесное. Для полноценной гидравлики было все, но как красиво впихнуть это все на трактор чейто както не придумалось.
     
    jelezoglosergeyДата: Среда, 09.11.2011, 23:53 | Сообщение # 1473
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Славон)
    это замена гидравлики, от ВОМа через фрикционную передачу и угловой редуктор от болгарки через цепь на червячный редуктор.
    Интересное решение для навески (нет предела человеческой изобретательности)
    hands
     
    AlexДата: Четверг, 10.11.2011, 08:47 | Сообщение # 1474
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!!!

    Quote (Славон)
    По поводу карбюратора от ОКИ - там же вроде девятошный с другими жиклерами?


    Карбюраторы совершенно разные.
    Вот от ОКИ:





    А вот ВАЗ-2109:



    Quote (Славон)
    И как он себя поведет при самоточной подаче бензина?


    Я думаю поведет себя точно также как и при подаче бензина насосом.
    Так как уровень топлива в поплавковой камере регулируется только поплавком и он (уровень) не измениться.
    На Минсковский карбюратор я подавал бензин насосом, в работе двигателя ничего не изменилось.

    Quote (Славон)
    это замена гидравлики


    Круто cool , возьму на вооружение.

    Славон, можешь описать подробнее процедуру состыковки двух КПП Москвича. Валы (первичный и вторичный) я так понимаю состыковывал? Каким методом?
     
    СлавонДата: Четверг, 10.11.2011, 20:38 | Сообщение # 1475
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый вечер. Alex, По поводу стыковки первичного и вторичного валов. Перичный вал за посадочное место опорного подшибника зажимал в проточенные кулачки токарного станка. Подшибник что рядом с шестерней зажимал в люнете. Далее растачивал внутри вала под подшибником глухое отверстие. Диаметр точно не помню, но стенка оставалась 3-4 мм, но менее чем диаметр обоймы наборного подшибника. После этого шестерню с посадочым местом подшибника отрезал. Вторичный вал зажимал в станке таким же образом и протачил посадочное место под шестерню. На шестерне, где садится подшибник просверлил три отверстия диаметром 10мм, под углом 120 градусов по кругу. Надел шестерню на вал и через отверстия приварил. Можно было посадить на горячую, но хорошая мысля как всегда запоздала.
    За надежность этого узла переживал, но, вроде, ходит. А приходилось и бетонные приставки волоком таскать , рывками дергать. Тфу, тфу.
    По поводу карбюраторов ОКИ и 09, по размерам то они не отличаются. А хотелось бы что то покомпактнее.
    Сегодня зашел в автомагазин, посмотрел иномарошные масленные фильтры - приспособить можно влегкую. Но вот какие сомнения: масло с насоса подается одновременно в систему и на фильтр. Количество масла, подаваемого на фильтр регулируется на заводе регулировочным винтом, и, думаю, расчитанно на фильтр с определенной пропускной способностью. Как все это будет выглядеть, если пропускная способность филтра будет другая?

    Добавлено (10.11.2011, 20:38)
    ---------------------------------------------

     
    ingenerДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:06 | Сообщение # 1476
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Славон)
    кошение (самодельная косилка с полотном от конной), сгребание конскими граблями, ну и дуосная телега ( ради эксперимента однажды перевез куб отсева по грунтовой дороге).

    Славон, умно придумано с гидравликой!
    Скинь пожалуйста фотки косилки и телеги, если имеешь возможность.

    Добавлено (13.11.2011, 12:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (gam-ua)
    старый трактостроитель, както меня научил:"когда будешь делать трактор, делай только из легкодоступных деталей, с минимальным числом токарных работ, редких деталей. узлы должны быть такие, штоб если паоломаешся в поле, то пошел в магазин и купил новое..."
    ето так, лирическое отступление.

    Лирическое, но верное!!! yes
     
    СлавонДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:17 | Сообщение # 1477
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ingener, Косилку постараюсь на днях сфоткать, ну а телега у меня холявная, вернее ее ходовая - мне ее знакомый отдал . Это был армейский компрессор, вроде как для закачки танковых баллонов. Только колеса были цельнорезиновые. Ну если трэба, то сфоткаю.
    Ну а по поводу из чего делать самоделки - тут не угадаеш. Когда начинал делать трактор и подумать не мог, что мосвические запчасти будут дифицытом. А ненче наелся выжимной, так еле наше его...
    По мне так "используй то, что под рукою и не ищи себе другое", как говаривал мультгерой smile
     
    AlexДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:10 | Сообщение # 1478
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!

    Quote (Славон)
    Вот еще какая хрень: снял с двига масленный фильтр, а он оказывается одноразовый. Найти такой, думаю, не реально. Надо както по другому выходить из положения. Кто нибудь решал эту прблемму?


    Случайно наткнулся на сайт где изложена доработка двигателя УД-2, там есть в том числе и по замене масляного фильтра.
     
    ДжонДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:34 | Сообщение # 1479
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 337
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    всем привет! скажите у кого какой расход топлива на двигателе заз 40 при пахоте 10 соток?
     
    СлавонДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:53 | Сообщение # 1480
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Alex, я мыслю по поводу фильтра в этом же направлении. Филтр планирую установить снаружи, да еще можно маслянный радиатор примастырить. Только по моему там автор перепутал вход и выход масленного фильтра. Можно зделать даже проще - использовать родное основание фильтра. Родную шпильку убрать, за место нее переходник: резьба фильтра - к примеру на М12. Отверстие в основании рассверлить, с наружи закрепить гайкой. Фильтр подобрать такой, чтобы резинка была чуть меньше родного уплотнительного кольца. Можно также подобрать фильтр катридж.
    Сомнения то по поводу пропускной способности - в родном масло проходит через слой бумаги порядка 20 мм. К тому же то что я считал регулировочным винтом на поверку оказалось всего лишь заглушкой. Не пойдет ли масло туда, куда ему проще?

    Добавлено (14.11.2011, 20:50)
    ---------------------------------------------


    Добавлено (14.11.2011, 20:53)
    ---------------------------------------------

     
    AlexДата: Понедельник, 21.11.2011, 08:48 | Сообщение # 1481
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Привет!!!

    Quote (Джон)
    всем привет! скажите у кого какой расход топлива на двигателе заз 40 при пахоте 10 соток?


    На ЗАЗ-40 не пашу, пашу на ЗАЗ-30. На нем уходит примерно литров 7-8.
    Трактор вот:



    Quote (Славон)
    Не пойдет ли масло туда, куда ему проще?


    Масло действительно пойдет туда куда ему легче пройти.
    С УД-2 не сталкивался, но конструкция должна быть такой чтобы в нормальном режиме масло мимо фильтра не пошло. Мимо фильтра оно должно идти в аварийном режиме, т.е. через редукционный клапан. Этот клапан может стоять как отдельно (например трактор Т-40) так и встроен в фильтр (например ВАЗ-2110).
    Или я что-то не так понял sad
     
    СлавонДата: Вторник, 22.11.2011, 20:33 | Сообщение # 1482
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Alex, ты все правильно понял. В родном УДшном фильтре масло фильтруется сквозь слой бумаги порядка 2см. В полнопоточном легковушечном фильтре слой бумаги несоизмеримо меньше. Соответственно, думаю, такая замена некорректна. На своем тракторе начал переделывать систему на полнопоточную.
    Начитался на "луноходе", как народ с этими двиглами бъется, думаю ему нужен карбуль типа ЗИЛ, ГАЗ-53, чтобы обе камеры работали впаралель, но с легковухи. У чего может быть такой карбюратор?
     
    AlexДата: Среда, 23.11.2011, 06:35 | Сообщение # 1483
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Привет!!!

    Quote (Славон)
    чтобы обе камеры работали впаралель, но с легковухи. У чего может быть такой карбюратор?


    Двухкамерный с работой камер в паралель на легковушках не встречал wacko
    По моему где то видел что на него также ставят карбюратор от ЗАЗ, но там одна камера sad

    Вот на УД-25 карбюратор ОКИ:



    Комментарий создателя "Топливный жиклер уменьшал до размеров родного, помнится. Патрубок делал, сверху переходник на воздухан, вот и все."
     
    СлавонДата: Среда, 23.11.2011, 10:49 | Сообщение # 1484
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Были такие карбы на иномарках (Альфа-рамэо, Вольво, VW), горизонтальные, один на каждые два цылиндра. Но где ж их взять. В инете есть конечно, но за 12-15 руб. А сколько разборок обзвонил - карбов в принципе никаких нет sad .
    На УД-25 порядок работы 1-0-2-0, а на УД-2 1-2-0-0, вследствии чего один горшок обкрадывает другой. Вот и хочется сделать чтоб они "кушали из разных мисок"
     
    AlexДата: Среда, 23.11.2011, 11:09 | Сообщение # 1485
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Quote (Славон)
    На УД-25 порядок работы 1-0-2-0, а на УД-2 1-2-0-0, вследствии чего один горшок обкрадывает другой. Вот и хочется сделать чтоб они "кушали из разных мисок"


    Так может тогда сделать как на Урале - 2 карба smile
     
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Минитрактора (Все что касается минитракторов)
    Поиск: