Пятница, 19.04.2024, 15:19 | |||||||||||||
Сайт наших самоделок | |||||||||||||
|
Наш первый минитрактор(для увеличения нажмите на фото)
Описание конструкции Данный минитрактор был собран за лето 2007 года. Расскажу поподробнее о процессе его сборки. Взяли двигатель и КПП от автомобиля Москвич-412 и установили на суженную раму Т-16. Далее через карданный вал соединили КПП Москвича с КПП ГАЗ-53 и установили на первичном валу КПП ГАЗ звездочку для привода в действие ВОМа. Затем на небольшом расстоянии (достаточном для маленького карданного вала) от выходного вала КПП ГАЗ закрепили на раме мост от Болгарской электрокары и соединили их карданным валом. На мост установили диски от ЗИЛ-130, а на диски надели резину с передка трактора МТЗ-82 (полноприводный). Далее взяли заднюю балку от комбайна, отрезали полуоси, через удлинители (для увеличения агрономического просвета) приварили к ней ступицы от предка ЗАЗ и укоротили ее чтобы получилась колея 130 см. Затем используя крепление передней балки трактора Т-16 прикрепили нашу балку к раме. Затем цепью с первичного вала КПП ГАЗ вывели назад через карданный вал ВОМ. Рулевое управление, щиток приборов использованы от Москвича. Преимущества данной конструкции: 1. Очень мощный двигатель. 2. В ходовой части отсутствуют цепные передачи (высокая надежность). 3. Скорость движения от 1 км/ч до 50 км/ч. 4. Хорошая управляемость. Недостатки данной конструкции: 1. Большой расход бензина. 2. За счет применения карданных валов и не укороченной КПП Москвича получилась длинная колесная база (порядка 2,8 м). 3. Из-за длины слабая маневренность. Для увеличения маневренности летом 2010 года конструкция данного трактора была изменена.
Описание новой конструкции Основные детали (двигатель, две КПП, мост) остались те же. Обрезали удлинитель КПП Москвич и на вал установили звездочку. На первичный вал КПП ГАЗ-53 также установили звездочку. На заднем мосту повернули колеса, колея получилась 70 см. Урезали переднюю балку до колеи 70 см. Выполнили электроподъемник навески, его конструкция: червячный редуктор 80:1, на ведущий вал установили маховик Москвича, электродвигатель применен от отопителя К-700 (Кировец) после некоторой доработки. Данный электроподъемник, на рычагах навески поднимает вес 150 кг. Преимущества данной конструкции: 1. Очень мощный двигатель. 2. Достаточно высокая маневренность. 3. Хорошая управляемость. Недостатки данной конструкции: 1. Большой расход бензина. 2. Сильно шумит цепная передача на больших оборотах. | ||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |