Пятница, 19.04.2024, 15:19

Сайт наших самоделок

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 460
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш первый минитрактор

     
    (для увеличения нажмите на фото)

    Вид сбоку Вид сбоку Вид сбоку

    Вид сзади Вид сбоку 


    Описание конструкции


    Данный минитрактор был собран за лето 2007 года.

    Расскажу поподробнее о процессе его сборки.

    Взяли двигатель и КПП от автомобиля Москвич-412 и установили на суженную раму Т-16.

    Далее через карданный вал соединили КПП Москвича с КПП ГАЗ-53 и установили на первичном валу КПП ГАЗ звездочку для привода в действие ВОМа.

    Затем на небольшом расстоянии (достаточном для маленького карданного вала) от выходного вала КПП ГАЗ закрепили на раме мост от Болгарской электрокары и соединили их карданным валом.

    На мост установили диски от ЗИЛ-130, а на диски надели резину с передка трактора МТЗ-82 (полноприводный).

    Далее взяли заднюю балку от комбайна, отрезали полуоси, через удлинители (для увеличения агрономического просвета) приварили к ней ступицы от предка ЗАЗ и укоротили ее чтобы получилась колея 130 см. Затем используя крепление передней балки трактора Т-16 прикрепили нашу балку к раме.

    Затем цепью с первичного вала КПП ГАЗ вывели назад через карданный вал ВОМ.

    Рулевое управление, щиток приборов использованы от Москвича.


    Преимущества данной конструкции:

    1. Очень мощный двигатель.

    2. В ходовой части отсутствуют цепные передачи (высокая надежность).

    3. Скорость движения от 1 км/ч до 50 км/ч.

    4. Хорошая управляемость.


    Недостатки данной конструкции:

    1. Большой расход бензина.

    2. За счет применения карданных валов и не укороченной КПП Москвича получилась длинная колесная база (порядка 2,8 м).

    3. Из-за длины слабая маневренность.


    Для увеличения маневренности летом 2010 года конструкция данного трактора была изменена.

    Вот каким он стал:

    Вид сбоку Вид сбоку Вид сбоку

    Вид сзади Управление Передача

    Вид спереди Передача Электроподъемник


    Описание новой конструкции


    Основные детали (двигатель, две КПП, мост) остались те же.

    Обрезали удлинитель КПП Москвич и на вал установили звездочку.

    На первичный вал КПП ГАЗ-53 также установили звездочку.

    На заднем мосту повернули колеса, колея получилась 70 см.

    Урезали переднюю балку до колеи 70 см.

    Выполнили электроподъемник навески, его конструкция:

    червячный редуктор 80:1, на ведущий вал установили маховик Москвича, электродвигатель применен от отопителя К-700 (Кировец) после некоторой доработки.

    Данный электроподъемник, на рычагах навески поднимает вес 150 кг.


    Преимущества данной конструкции:

    1. Очень мощный двигатель.

    2. Достаточно высокая маневренность.

    3. Хорошая управляемость.


    Недостатки данной конструкции:

    1. Большой расход бензина.

    2. Сильно шумит цепная передача на больших оборотах.