Пятница, 29.03.2024, 08:18

Сайт наших самоделок

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 460
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш второй минитрактор



    Общий вид

    (для увеличения нажмите на фото)

    Вид сбоку Вид сбоку Вид сбоку

     

    Вид узлов

    Узел сочленения рам Узел сочленения рам Передняя полурама
    Узел переключения передач Узел переключения передач Карданный вал заднего моста
    Подвесной подшипник Вид задней полурамы Крепление заднего моста    
    Крепление балки заднего моста Цепная передача на раздатку Крепление подшипника полуоси
    Крепление первичного вала раздатки Крепление первичного вала раздатки Карданный вал переднего моста
    Карданный вал переднего моста Раздатка Раздатка
    Передача на задний мост Крепление двигателя 


     

    Описание конструкции


    Данный минитрактор был собран летом 2008 года.

    Расскажу поподробнее о процессе его сборки.

    Взяли двигатель с КПП от автомобиля ЗАЗ (40 л.с.) и заблокировали у КПП дифференциал.

    По длине двигателя и КПП сделали переднюю полураму и закрепили на ней двигатель и КПП.

    Снизу под КПП закрепили угловой редуктор от жатки ЖВН-6 (он используется в качестве раздатки).

    Затем соединили цепной передачей правую полуось КПП и первичный вал редуктора.

    Также на переднюю полураму закрепили мост от Москвича и соединили его с редуктором через маленький карданный вал.

    На заднем конце передней полурамы закрепили БелАЗовский кардан с заваренными горизонтальными подшипниками. Таким образом получился шарнир сочленения рам.

    Далее прикинули размеры задней полурамы, сварили её и прикрепили к шарниру сочленения.

    Затем к задней полураме через ГАЗоновскую крестовину приделали еще один мост Москвича, так чтобы получились равные расстояния между осями мостов до места "ломания" рамы (это сделано для того чтобы колеса заднего моста шли по колее переднего моста).

    На второй выход редуктора (раздатки) приделали две крестовины соединенные между собой от автомобиля ЗАЗ, так чтобы место их соединения совпадало с местом "ломания" рамы.

    Второй конец соединенных крестовин соединили со ступицей заднего колеса автомобиля ЗАЗ прикрепленной к задней полураме. Таким образом мы выполнили подвесной подшипник.

    Затем соединили карданным валом от автомобиля УАЗ второй конец ступицы и задний мост.

    Все органы управления и сиденье установлены на передней полураме.


    Преимущества данной конструкции:

    1. Более менее хорошая маневренность.

    2. Простота исполнения.


    Недостатки данной конструкции:

    1. По моему мнению малый агротехнический просвет (порядка 20 см).

    2. Отсутствие ВОМа (в связи со сложностью исполнения).


    Перспективы данного минитрактора


    Планирую:

    1. Заменить колеса Москвича на колеса ГАЗ-53 (для увеличения агротехнического просвета).

    2. Установить на заднюю полураму какой-нибудь двигатель который буду использовать в качестве ВОМа.

    3. Выполнить навеску с электроподъемом.