|
Минитрактора - Страница 97 - Форум
Минитрактора
| |
Valentos | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:43 | Сообщение # 1441 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Quote (Джон) наглядное пособие кулисы Пожалуйста пользуйся http://www.zaz.ru/284-_______________.htmlДобавлено (04.11.2011, 23:43) ---------------------------------------------
Quote (gam-ua) по поводу двух коробок от ЗАЗ
Нагрузка зависит от веса который приходится на ведущие колеса трактора. При общем весе трактора до 1 тонны волноваться не стоит пробуксовка колеса компенсирует возможные повышенные нагрузки.Да и сама коробка имеет приличный запас прочности по крутящему моменту.
Quote (gam-ua) НШ-32, а к заднему мосту гидромотор
Ничего путного не получится хотя принцип задумки понятен. А вот гидропривод на основе регулируемого насоса это уже вариант для разработки.Хотя и тут без коробки обойтись можно но скорость мах. будет приблизительно 5 км\ч.
|
|
| |
Джон | Дата: Суббота, 05.11.2011, 08:40 | Сообщение # 1442 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Статус: Offline
| спасибо!
|
|
| |
gam-ua | Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:35 | Сообщение # 1443 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Valentos, Quote (Valentos) Ничего путного не получится была задумка использовать гидропривод в качестве сцепления. у меня вопще проблема – непонятно где взять сцепление и как его потом прикрутить. есть трактора из гидроприводом ситемы, не только поворотные гидромоторы, но и шаговые.
|
|
| |
Джон | Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:00 | Сообщение # 1444 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Статус: Offline
| мужики если у меня коробка стоит не как на запорожце а наоборот то скоростя будут наоборот? Добавлено (05.11.2011, 21:00) --------------------------------------------- правильно ?
|
|
| |
jelezoglosergey | Дата: Суббота, 05.11.2011, 23:23 | Сообщение # 1445 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Джон) скоростя будут наоборот? Да хотя можно сообразить чтоб было как обычно (хотя разницы не вижу привыкаеш при первом заезде )
|
|
| |
gam-ua | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:30 | Сообщение # 1446 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
одна вперед и 4 назад. смысл? и заднюю, тоест переднюю не вниз и вперед, а вверх.
не проще редуктор-мост перевернуть?
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 06:27 | Сообщение # 1447 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Если сделать рычаг переключения так:
То переключение будет такое:
Quote (gam-ua) одна вперед и 4 назад. смысл?
Правильно, смысла нет!!! Если так получится, то ты прав - надо перевернуть дифференциал
|
|
| |
Джон | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 08:52 | Сообщение # 1448 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Статус: Offline
| Всем привет! Gam-ua. Вот ты говоришь какой смысл 4 назад и 1 вперед! Ты не читал форум выше где я писал и выкладывал фотки как я перевернул деференциал главной передачи! Добавлено (06.11.2011, 08:52) --------------------------------------------- Алекс спасибо за наглядное пособие скоростного у меня будет типа такого сделаю скину фотку
|
|
| |
ingener | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:13 | Сообщение # 1449 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (jelezoglosergey) Да хотя можно сообразить чтоб было как обычно (хотя разницы не вижу привыкаеш при первом заезде У меня штатный узел приспособлен. Там особенно и ни к чему привыкать 1-3 рычаг назад, а 2-4 и задняя - вперед Я даже как-то и незаметил Quote (Valentos) Нагрузка зависит от веса который приходится на ведущие колеса трактора. При общем весе трактора до 1 тонны волноваться не стоит пробуксовка колеса компенсирует возможные повышенные нагрузки.Да и сама коробка имеет приличный запас прочности по крутящему моменту. 100%! Коробка ооочень выносливая. Ну а убить можно любую))) Трактор легкий и он просто буксовать будет. Правда еще рисунок протектора немножко роль играет. На елочке иначе будет.
Сообщение отредактировал ingener - Воскресенье, 06.11.2011, 16:15 |
|
| |
gam-ua | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:36 | Сообщение # 1450 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Alex, Quote (Alex) Если сделать рычаг переключения так как там заднюю включают? проблем из переключением нет? ато на запере по полдня приходилось регулировать.
очень оригинально, хотел прикрутить старую кулису, тепер будем думать. буду благодарен за подробное описани идеи.
Сообщение отредактировал gam-ua - Воскресенье, 06.11.2011, 20:41 |
|
| |
jelezoglosergey | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 02:15 | Сообщение # 1451 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (gam-ua) Я даже как-то и незаметил Я тем более правда в данный момент КПП в штатном положении Форумчяне подскажите как рычяг переключения скоростей приспособить на КПП МОСКВИЧЬ 412 (всё я убежал жена ругается женился на ней или на железки ) фотки завтра
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 04:55 | Сообщение # 1452 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Quote (gam-ua) как там заднюю включают? проблем из переключением нет? а то на запере по полдня приходилось регулировать.
Я считаю - это самая простая и надежная конструкция. Регулировок ни каких нет Все скорости включаются четко.
Quote (gam-ua) буду благодарен за подробное описани идеи.
Да там вроде и описывать не чего, вот здесь посмотри (если еще не смотрел). Будут вопросы - задавай
|
|
| |
gam-ua | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:23 | Сообщение # 1453 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Alex, таки это самая простая и надежная конструкция. но как там заднюю включать, потому как буду ставить коробку от заз только из за наличия на ней задней.
Quote (jelezoglosergey) как рычяг переключения скоростей приспособить на КПП МОСКВИЧЬ 412 наверно никак, так как даже штатний никак нельзя отладить. хотя с 1 по 4 можно, а с задней гемор, там 1-2 милиметра и остаешся без задней. как вариант включить пониженую передачу кувалдой и забыть где стоит вторая коробка пользуясь первой.Добавлено (07.11.2011, 11:23) --------------------------------------------- вопрос, обязательно ли на мини-микротракторе делать маятниковую переднюю подвеску, если колеса будут незавимемо подвешени. тоесть как на запере в оригинале?
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:04 | Сообщение # 1454 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (gam-ua) Alex, таки это самая простая и надежная конструкция. но как там заднюю включать, потому как буду ставить коробку от заз только из за наличия на ней задней.
Если коробка стоит вперед двигателем (т.е. не как на Запорожце), то задняя включается очень просто - до упора влево и назад. Смотри схему переключения передач в сообщении 1448
Quote (gam-ua) вопрос, обязательно ли на мини-микротракторе делать маятниковую переднюю подвеску, если колеса будут незавимемо подвешени. тоесть как на запере в оригинале?
Я думаю не обязательно, но лучше сделать. Так как при этом вывешивание задних колес будет минимальным.
|
|
| |
jelezoglosergey | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:14 | Сообщение # 1455 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (gam-ua) очень оригинально, хотел прикрутить старую кулису, тепер будем думать. буду благодарен за подробное описани идеи. На моём такой вариант проблем с переключением нет
Quote (gam-ua) включить пониженую передачу кувалдой и забыть где стоит вторая коробка А без кувалды никак?
|
|
| |
|