Суббота, 18.05.2024, 15:35

Сайт наших самодельных минитракторов

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 460
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Минитрактора - Страница 98 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Alex  
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Минитрактора (Все что касается минитракторов)
    Минитрактора
    AlexДата: Понедельник, 07.11.2011, 12:42 | Сообщение # 1456
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Quote (jelezoglosergey)
    Форумчяне подскажите как рычяг переключения скоростей приспособить на КПП МОСКВИЧЬ 412


    Quote (jelezoglosergey)
    А без кувалды никак?


    Где то видел сделано вот так:



    Хорошо ли работает не знаю, но вроде должна работать.
     
    jelezoglosergeyДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:44 | Сообщение # 1457
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Где то видел сделано вот так:
    Не совсем понял wacko но уже есть мысли как приспособить думаю получится smile
     
    AlexДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:02 | Сообщение # 1458
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Quote (jelezoglosergey)
    Не совсем понял


    Рычаг переключения КПП внизу закреплен на шаровую.
    Тяга от рычага до КПП, примерно посредине имеет неподвижную опору (в ней тяга проходит свободно, т.е. в отверстие).
    Тяга одним концом крепится к рычагу, а другим к тяге КПП (та которая включает передачи), на вотографии обведено красным кружком.

     
    gam-uaДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:30 | Сообщение # 1459
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    jelezoglosergey,
    Quote (jelezoglosergey)
    На моём такой вариант
    передачи не выбивает? задняя случайно невключается?

    знать бы как на авомобиле м412 сделать заднюю без проблем из штатными ричагами-кеулисам. ато то есть то нету.

    торсионы оставлял ктонибудь? или выбрасивали?

    Добавлено (07.11.2011, 17:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (jelezoglosergey)
    А без кувалды никак?

    заднюю очень проблемно включать будет. а 1-4 може и можно. нада пробывать. принцыпе там оська сантиметра 2 из коробки, она крутиться вперед-назад и вкоробку из коробки. уверен можна просто приделать рычаг так как к ЗАЗ.
     
    jelezoglosergeyДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:57 | Сообщение # 1460
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    на вотографии обведено красным кружком.
    Буду пробовать.

    Quote (gam-ua)
    передачи не выбивает? задняя случайно невключается?
    Пока таких проблем не было надеюсь и не будет biggrin

    Quote (gam-ua)
    заднюю очень проблемно включать будет. а 1-4 може и можно. нада пробывать. принцыпе там оська сантиметра 2 из коробки, она крутиться вперед-назад и вкоробку из коробки. уверен можна просто приделать рычаг так как к ЗАЗ.
    Если удачная конструкция получится отпишусь smile
     
    ДжонДата: Понедельник, 07.11.2011, 20:20 | Сообщение # 1461
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 337
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Если сделать рычаг переключения так:
    привет! алекс не стал что то выдумывать и сделал скоростной как у тебя, просто и легко и скоростя включаються отлично. спасибо за подсказку! у меня все дело в звездочках встало ни как не могу наити. алекс если тебе не трудно не мог бы ты подсчитать количество зубьев на звездочках если мспользовать промежуточный вал? это будет так, с ведущеи полуоси на промежуточный с него на ведомую полуось на колеса. напоминаю коробка заз задние колеса от уаз, максимальная желаемая скорость 25 км ее вполне хватит! заранее благодарен завтра с меня фотки моей конструкции!

    Добавлено (07.11.2011, 20:15)
    ---------------------------------------------
    и еще подскажите нумерацию цилиндров заз и нумерацию выходов трамблера а то у меня на трамблере ничего нет?

    Добавлено (07.11.2011, 20:20)
    ---------------------------------------------
    пока дело встало хоче начать делать отваль на зимовку. вопрос где лучше делать сзади или спереди? спереди конечно удобнее, ну если рассудить то если сделать сзади больше вес на задние колеса лучше сцепление с грунтом меньше пробуксовки, ну на зиму все равно придется ставить на колеса цепи в роли грунтозацепов. если я в чем то не прав поправьте!

     
    AlexДата: Вторник, 08.11.2011, 09:19 | Сообщение # 1462
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!!!

    Quote (Джон)
    алекс если тебе не трудно не мог бы ты подсчитать количество зубьев на звездочках если использовать промежуточный вал?


    Вот прикинул, смотри:



    На всякий случай прикрепил еще и исходник расчета в Excel, если нужно то скачивай.

    Quote (Джон)
    и еще подскажите нумерацию цилиндров заз и нумерацию выходов трамблера а то у меня на трамблере ничего нет?


    Нумерация цилиндров ведется от вентилятора: с левой стороны первый и второй, с правой — третий и четвертый. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

    Крышка трамблера:



    /, //, ///, IV — порядок подсоединения проводов высокого напряжения к соответствующим цилиндрам.
    А вообще, на всех крышках есть номер первого цилиндра "1", посмотри внимательней.

    Quote (Джон)
    пока дело встало хоче начать делать отваль на зимовку. вопрос где лучше делать сзади или спереди? спереди конечно удобнее, ну если рассудить то если сделать сзади больше вес на задние колеса лучше сцепление с грунтом меньше пробуксовки, ну на зиму все равно придется ставить на колеса цепи в роли грунтозацепов. если я в чем то не прав поправьте!


    Да, ты прав - спереди удобней. Так же еще думаю, что если у твоего трактора ведущий зад то лучше (больше) он будет грести спереди.
    Для примера: переднеприводные машины намного легче заднеприводных срываются в букс, так как проявляется эффект разгрузки передних (ведущих) колес sad
    Прикрепления: 0169208.xls (29.0 Kb)
     
    ДжонДата: Вторник, 08.11.2011, 10:40 | Сообщение # 1463
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 337
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    На всякий случай прикрепил еще и исходник расчета в Excel, если нужно то скачивай.
    привет! Алекс спасибо за расчеты. А как ты в этой программке считаешь?
     
    AlexДата: Вторник, 08.11.2011, 11:21 | Сообщение # 1464
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Quote (Джон)
    А как ты в этой программке считаешь?


    Если файл открывается, то тебе просто нужно менять коэффициент редукции 2 и 3 (выделены желтым). Результат рассчитается автоматически.

     
    ДжонДата: Вторник, 08.11.2011, 20:33 | Сообщение # 1465
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 337
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Если файл открывается, то тебе просто нужно менять коэффициент редукции 2 и 3 (выделены желтым). Результат рассчитается автоматически.

    Алекс а откуда брать этот коэффициент?
     
    СлавонДата: Вторник, 08.11.2011, 22:03 | Сообщение # 1466
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго вечера, коллеги самодельщики! Надеюсь не прогоните...Несколько лет эксплуатирую свой минитрактор, считаю его конструкцию довольно удачной. Мож кому пригодится: двигатель УД-2, на коленвалу закреплен москвичовский маховик с его же сцеплением. К корусу двигателя через плиту 16мм отцентрован опять же москвичевский кожух сцепления. За ним две последовательно соединеные через плиту москвичевские коробки без алюминевых "хвостов". Далее самодельный редуктор с шестернями от электропогрузчика. Завершает трансмиссию обрезанный уазовский мост с оными же колесами. Трасмиссия получилась без ремней, цепей, карданов и полужестких муфт. Минимальная скорость километра 2-3, максималка километров 50. Первоначально была одна КПП, но диапазн изменения передач оказался недостаточным. Переключение передач сделано так: на передней коробке убраны все кулисы и устанолен жостко на вал переключения рычаг. Передачи соотватственно все наоборот, и реальная возможность спутать 4ю с задней. Но в принципе , терпимо. На второй же коробке переключение пришлось мудрить т.к. она получилась под сиденьем. Родной маховик с двигателя убран, вместо него шкивы ВОМ и вентилятора охлаждения. Фотки постараюсь на днях сделать.
    У меня же вот какая проблема : "чешу репу" насчет какого нить путнего карбюраора на этот двиг, чтоб с ускоряющим насосом и экономайзером (первого очень не хватает). И еще : подумываю сделать картофелекопалку, но не знаю какой вариант выбрать с транспортером или с драгой. Кто нибудь эксплуатирует подобные вещи? Посоветуйте.
     
    Alex27Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1467
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 194
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Всем привет respect Ребята, помогите может кто знает, на импортных двигателях типа Briggs&Stratton между сподком и самим шатуном должны быть какие либо регулировочные пластины(на подобие того как в УД-2, Зид)???

    Добавлено (08.11.2011, 22:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Славон)
    карбюраора на этот двиг
    Насчёт карба могу посоветовать с чесшкого движка Sadko 9-ти лошадей, экономия сразу на лицо,у меня на один и тот же отрезок пути с родным 4 литра, а с Sadko 2.6....
     
    gam-uaДата: Вторник, 08.11.2011, 23:06 | Сообщение # 1468
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Славон)
    Далее самодельный редуктор с шестернями от электропогрузчика.

    старый трактостроитель, както меня научил:"когда будешь делать трактор, делай только из легкодоступных деталей, с минимальным числом токарных работ, редких деталей. узлы должны быть такие, штоб если паоломаешся в поле, то пошел в магазин и купил новое..."
    ето так, лирическое отступление.

    Alex, какой расход топлива трактора из двигателем от минска? спасиба.
     
    AlexДата: Среда, 09.11.2011, 07:33 | Сообщение # 1469
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!!!

    Quote (Джон)
    Алекс а откуда брать этот коэффициент?


    При понижающей передаче: делишь количество зубьев большой звездочки на количество зубьев маленькой звездочки. В моем расчете 35/17=2,06.
    При повышающей передаче: делишь количество зубьев маленькой звездочки на количество зубьев большой звездочки.

    Quote (Славон)
    Надеюсь не прогоните...


    Славон, приветствуем тебя hands Добро пожаловать на наш форум biggrin

    Quote (Славон)
    Несколько лет эксплуатирую свой минитрактор, считаю его конструкцию довольно удачной.


    Судя по описанию, трактор действительно хорош cool
    Какие работы на нем выполняешь?

    Quote (Славон)
    Фотки постараюсь на днях сделать.


    Ждем фотки! А особенно меня интересует соединение двух КПП.

    Quote (Славон)
    "чешу репу" насчет какого нить путнего карбюраора на этот двиг,


    Где то читал, что мужик на него установил карбюратор от ОКИ, по отзывам - доволен!

    Quote (gam-ua)
    Alex, какой расход топлива трактора из двигателем от минска?


    Данный трактор с таким двигателем в эксплуатации был мало, но где то литра 1,5-2 в час (при транспортных работах).
     
    СлавонДата: Среда, 09.11.2011, 21:44 | Сообщение # 1470
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline






















    Трактор частично разобран, по причине ТО. По поводу выполняемых операций: вспашка однолемешным плугом, нарезание гребней, окучка, копка катошки (приспасоба навроде плужка с наваренными пальцами), кошение (самодельная косилка с полотном от конной), сгребание конскими граблями, ну и дуосная телега ( ради эксперимента однажды перевез куб отсева по грунтовой дороге).
    По поводу карбюратора от ОКИ - там же вроде девятошный с другими жиклерами? И как он себя поведет при самоточной подаче бензина? Мжет кто вкурсе на иномарочных моциках есть что нибудь подобно? Как вариант поискать по разборкам.
    Вот еще какая хрень: снял с двига масленный фильтр, а он оказывается одноразовый. Найти такой, думаю, не реально. Надо както по другому выходить из положения. Кто нибудь решал эту прблемму?
     
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Минитрактора (Все что касается минитракторов)
    Поиск: