|
Минитрактора - Страница 2 - Форум
Минитрактора
| |
ingener | Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Вот уже обзавелся вторым мостом. Сторговались всего за 40 у.е, а мост в отличном состоянии. Кроме того, купил немного швеллера 10 на раму. Руки уже чешутся начать... Ставил все агрегаты на подставки, чтобы посмотреть как оно будет выглядеть. В общем, предварительно выходит ничего машинка. Теперь еще бы колеса найти, и все, к работе! Когда сможете выставте пожалуйста фото узлов. Добавлено (26.12.2009, 22:22) --------------------------------------------- Alex, очень большая просьба, расскажите, пожалуйста, о том как устроено рулевое управление на вашем тракторе, я все забываю спросить. У меня есть какая-то рулевая колонка, даже не знаю от чего она. Или можна приспособить от запорожца. Как сделали Вы, какой принцып?
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:59 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Здравствуйте ingener! В эти выходные фото сделать не смог, в деревню не поехал, дела были. У меня рулевое сделано из Москвичевской колонки которая установлена на передней полураме. Так как мосты я не укорачивал то получились серьезные усилия на рулевую колонку, боюсь не выдержит особенно при тяжелой работе. В это лето собираюсь переделать на колонку от Газели (можно и от ГАЗ-53 и от УАЗ). Рулевую колонку от ЗАЗ (особенно если она дюралевая) точно ставить не надо. Принцип рулевого управления прост: на передней полураме на некотором расстоянии от продольного центра рамы (я установил справа) устанавливаем рулевую колонку так чтобы сошка двигалась вдоль рамы. Затем соединяем тягой (у меня от рулевого Москвича) сошку с задней полурамой. При этом надо иметь ввиду следующие моменты: 1. Если планируется установить колонку справа по ходу движения (как у меня) то смотрим чтобы поворот рулевого колеса вправо вызывал движение сошки вперед, т.е. стягивал вместе правые края полурам (тогда трактор поедет как нам и надо - вправо). 2. При крайних положениях сошки (когда руль вывернут до конца вправо или влево) ее длины (сошки) должно хватать на планируемый максимальный угол слома полурам. Помимо длины сошки это можно достичь поперечным перемещением крепления тяги на задней полураме (чем ближе к центру тем больше угол слома полурам, но соответственно и больше усилия на руле). Если у Вас колонка выглядит помощнее Москвичевской, то можете ее смело монтировать. Вот схема рулевого управления
|
|
| |
Nick | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:41 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Недостатки 3 конструкции: 1. Значительно увеличился расход бензина (по сравнению с Минсковским двигателем). 2. Из-за двух последовательно включенных мостов Урала получилась низкая транспортировочная скорость, порядка 8 км/ч на высшей передаче (сейчас ищем редуктор, чтобы убрать два Ураловских моста). их выкинуть можна вобще в запорожовской коробке дифер перекидается шо на левую шо на правую сторону и никаких редукторов ненада понижение на 1 КПП + цепная передача
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:54 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Nick, мне нужно понижение примерно в 7-8 раз . При таком варианте большая звездочка не входит в КПП ЗАЗ. По этому я считаю всетаки желательно найти прямой понижающий редуктор :yes:.
|
|
| |
ingener | Дата: Среда, 30.12.2009, 01:07 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Здраствуйте, Alex! Наконец-то начали сборку (сварили переднюю полураму), разложили все, и мне кажется, что разместить сидения на передней полураме непрактично, потому что получается очень длинный трактор (под 2,40 м):shock:. На вид получится как Т-150 Буду что-то думать, можеть уплотнить расстановку узлов и т.п. Или же делать как у Вас сиденье над задней полурамой, (но хочу бак от заза установить сзади сидений и боюсь чтобы выдержало) или может, просто покороче ее сделать чтобы метров в два уложится. Может что-то посоветуете. Фотоаппарата пока не нашел, и фото еще выложить не могу. Еще раз спасибо за помощь
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:13 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Alex, почему??? на двух КПП 1 передача + цепная влезет 3,00 - 12/36 зубов 19,05 тебе дает понижение примерно в 9 раз + мост 4.125
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:53 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Здравствуйте ingener. Поздравляю с началом сборки Длинный трактор делать не советую (слабая маневренность). Если бы у Вас планировалось одно сиденье ( по центру) то его можно было бы закрепить на задней полураме, так чтобы руль был по центру слома рам. Но так как у Вас планируется два сиденья то я думаю придется делать как у меня: закрепить на передней полураме, а будет расположено над задней полурамой. На крепление сидений закладывайте хороший уголок - на каждое сиденье по два уголка 50 мм, а лучше по две трубы 40 мм. Тогда можно смело к данным креплениям приделывать и бак, думаю точно выдержит.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 30.12.2009, 15:42 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (Nick) Alex, почему??? на двух КПП 1 передача + цепная влезет 3,00 - 12/36 зубов 19,05 тебе дает понижение примерно в 9 раз + мост 4.125 Nick, посмотрите расчеты скорости движения трактора при цепной передачи 3:1 Минимальная скорость движения лично для меня ограничивается использованием трактора при вспашке фрезой. Так вот исходя из моего опыта (для наших земель) скорость движения трактора должна быть в районе 1 км/ч, а при понижении 3:1 она равняется 2,2 км/ч - это много, большая нагрузка на фрезу. Вот скорость движения при понижении в 7 раз:
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 05.01.2010, 09:09 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| ingener, как дела с постройкой трактора? Еще случайно не было испытаний?
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:14 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Здраствуйте, Alex, постройка движется потихоньку. Уже сварили переломный узел (из двух зазовских крестовин) . Кресла вынесем над заднюю полураму. Теперь надо крепить все вместе. Но сейчас у нас немного мороз, да и Рождество на носу, поэтому далее продолжим уже на следующей неделе, если погода позволит. Пока ищу УАЗ колеса %). Они как, креплением подойдут, или надо будет что-то мудрить с дисками? Alex, поздравляю Вас с Рождеством, желаю новых хороших самоделок в новом году !!!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:00 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Большое спасибо ingener, и Вас с Рождеством Не знаю как у Вас обстоят дела с колесами УАЗ, а у нас их найти трудно К сожалению они креплением чуть-чуть не подходят. У меня есть одно, я на нем просто взял и сделал пропилы 12 мм к родным отверстиям крепления диска и он стал подходить к Москвичевскому креплению. Дальше делать не стал, но планировал поставить колесо на место и прижать через шайбы, а шайбы приварить к диску. Вот примерный эскиз:
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:54 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Alex, По колесам УАЗ у нас, кстати, та же проблема . Мне удалось найти пару в хорошем состоянии, но... за 150 баксов. Получается колеса будут стоить половину, а то и больше тех агрегатов из которых строю трактор!!! Поэтому я еще думаю... Но ведь с ГАЗовскими дело обстоит не лучше, да и с НИВЫ не так легко найти. Вот ЗАЗ, ВАЗ, Москвич проблем никаких, а эти... нет их и все! Я как-то видел на москвиче-комби на штатных дисках была какая-то резина, протектор типа нивовский, и наружный радиус колеса тоже ничего, подошел бы. Вы о таком не слышали ничего? И потом большой клиренс нужен только для прополки, а для остального подойдет и со штатными колесами. Поэтому наверное, для начала поставлю их, а к весне-лету, поменяю, если найду. ГАЗоновские стоить больше не будут, но их сейчас днем с огнем. Я честно говоря, никогда бы не подумал, что с колесами будет такая проблема.
|
|
| |
Toha | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:42 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (ingener) идел на москвиче-комби на штатных дисках была какая-то резина, протектор типа нивовский, и наружный радиус колеса тоже ничего, подошел бы. Вы о таком не слышали ничего? Разрешите вставить свои 5 коп,по вопросу таких шин.Да,действительно,они устанавливались на Москвичи**пирожки**. Размер 6,40-13С М-100, такая их маркировка.Наружный диаметр их 645мм,ширина профиля без нагрузки172мм,максимальная нагрузка 500кг. Это самые высокие шины из 13 размера.Для сравнения наружный диаметр шины175-13 610мм,а 155-13 600мм. Цена у этой резины не высокая,так как в нишу жигуля и москвича(простого) не входит,а размер диска 13.Короче,они только для Москвича-комби.
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:32 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Toha, спасибо за информацию о колесах. Если попадутся можна и поставить
|
|
| |
Toha | Дата: Среда, 06.01.2010, 09:44 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вот ,как говориться,раз увидеть..
|
|
| |
|