|
Минитрактора - Страница 3 - Форум
Минитрактора
| |
Alex | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:58 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| ingener, за 150 баксов два колеса это точно дорого! Конечно колеса "Шиньона" (на фото Toha) не дадут нужного клиренса но на первое время пойдут. По-этому советую ставить то что есть, но конструкцию рам выполнять с учетом возможной замены на колеса УАЗ или на крайний случай ГАЗ-53.
|
|
| |
ingener | Дата: Среда, 06.01.2010, 22:50 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Quote (Alex) за 150 баксов два колеса это точно дорого! Ребята, прошу прощения, описочка, пара колес УАЗ не 150, а 110 баксов,но ведь все равно, это у нас около тысячи гривен, а ЗАЗовский движок стоит где-то 500 гривен!!! Ну куда уж боле?!. Так что ориентируюсь пока на родные колеса или те которые на фото. Впрочем еще не спешу, может и подвернется кое-что, но надо ведь четыре штуки, а это точно проблемка.
Сообщение отредактировал ingener - Среда, 06.01.2010, 22:58 |
|
| |
Toha | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:17 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Эта резина,в июне, на рынке,стоила180гр шт.
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:26 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Toha, а скока примерно клиренс под передним мостом у Вас получился ???Добавлено (13.01.2010, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (Alex) Не знаю как у Вас обстоят дела с колесами УАЗ, а у нас их найти трудно К сожалению они креплением чуть-чуть не подходят. У меня есть одно, я на нем просто взял и сделал пропилы 12 мм к родным отверстиям крепления диска и он стал подходить к Москвичевскому креплению. Дальше делать не стал, но планировал поставить колесо на место и прижать через шайбы, а шайбы приварить к диску. Вот примерный эскиз: лутше в середину вварить шайбу а потом посверлить дырки под ступицу, так я думаю надежней будет
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 13.01.2010, 18:10 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (Nick) лутше в середину вварить шайбу а потом посверлить дырки под ступицу, так я думаю надежней будет Nick, может быть так будет и надежнее, но так мне кажется будет намного проще.
|
|
| |
Toha | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:57 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Nick, клиренс зависит не только от высоты колеса,но и от конструкции моста.В моем случае высота колеса,от земли 62см,а клиренс 45см.Так ,как балка моста выше середины колеса. Вот фото
|
|
| |
ingener | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:39 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие,снег, мороз, празнички, так сказать... Позавчера на рынке приобрел карданный вал, не знаю от чего, но на соединение редуктора с задним мостом пойдет. Заехал еще в магазин с/х техники. Так вот, там есть неплохой выбор шин, и среди них есть один тип который бы мне может быть подошел - 6,50-16, она узкая, наверно для какого-то культиватора и т.п. В интернете не нашел подобного протектора, но похож на этот: My WebPage , глубина протектора около 1,5-2,0 см. Цена с камерой около 50 у.е. Я так думаю, что они узкие и сели бы на диск нивы, а он подходит на мост Москвича. Хотелось бы услышать ваше мнение. Alex, вот прочитал, что на тракторе с ломающейся рамой неудобно обрабатывать междурядья, мол плох он для этого, я не понимаю почему, что скажете?
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:41 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет ingener! А какой у этих шин наружный диаметр? У колес УАЗ наружный диаметр примерно 770 мм, если у этих колес диаметр примерно такой же то можно смело ставить А Вы уверены, что диски Нивы подойдут на мост Москвича? Я ставить их не пробовал, но визуально на Ниве шпильки находятся на большем радиусе На счет неудобной обработке междурядья трактором с ломающейся рамой ни чего не слышал (сам еще не обрабатывал). Думаю, что единственно возможная причина та, что при переломе рамы (при небольших поворотах для удержания трактора в борозде) возможно будет вилять орудие (больше чем на тракторе классической компоновки), но это только мое предположение, так как других недостатков ломающейся рамы я не знаю
|
|
| |
ingener | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:50 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Привет, Alex! Наружный диаметр не замерял, но на глаз где-то под 70-80 см, так что вроде нормально. О нивовских дисках, просто один раз на разборке мне попался диск (на вид как от нивы, а может и от какой-нибудь иномарки, врать не буду), которий практически без изьяна садился на ступицу москвича, вот потому я так и прикинул. Наверное скоро будем снимать движок с запорожца, и я еще хотел спросить по поводу блокировки дифференциала, как вы его выполнили? Это обязательно? Потому как у соседа трактор по класической схеме (с мотором ЗАЗ и укороченным мостом ГАЗ-51), так у него просто одна полуось ЗАЗа привинчена к раме. И так вроде ничего, мотор зверь!!!( За год эксплуатации скрутил четыре газоновские полуоси !) Скоро может несколько фоток скину, но пока никак телефон к компьютеру не подключу, виснет что-то .
Сообщение отредактировал ingener - Понедельник, 18.01.2010, 22:57 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:02 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет ingener! Блокировка дифференциала (завариваем с той стороны с которой будет использоваться полуось): На мой взгляд блокировать дифференциал обязательно, так как при стопоре одной из полуосей будут постоянно в работе (крутится) сателлиты дифференциала, а они "сидят" на пальце без подшипника и со временем получится большой люфт, что возможно приведет к поломке дифференциала . Ждем с нетерпением фотки
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:06 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| А вот и он! Наш кормилец на сеноуборке Возил в прицепе практически все! За год по бездорожью по две тысячи наматывал, и это все с прицепчиком. Теперь надеюсь, в скором времени изменить его вид и не только транспортные работы выполнять :D! Завтра постараюсь докинуть несколько фоток процесса заготовительных работ
Сообщение отредактировал ingener - Вторник, 19.01.2010, 20:32 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 20.01.2010, 14:56 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (ingener) Завтра постараюсь докинуть несколько фоток процесса заготовительных работ Привет ingener! ОЧЕНЬ хочется посмотреть что у Вас получается
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:26 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет ingener! На сайте выложил фото узлов трактора: http://minitraktor.ucoz.ru/index/nash_vtoroj_minitraktor/0-6 Как у Вас дела с постройкой?
|
|
| |
Toha | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:54 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Alex, ВОМ можно сделать и на перед или на сторону,как у Т-16. Вторая полуосьКПП не задействована.
|
|
| |
ingener | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:18 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Привет всем! Постройка пока остановлена из-за прекрасной зимней погоды (снега насыпало, да и мороз каждый день 25-35 ). Так что в гараж ни-ни! А потому сейчас в тепле пока обдумываем что, да как лучше смастерить на самоделке. Наконец-то скинул несколько фото своих запчастей (За качество прошу, извините, фотографировал телефоном). Вот это будущая раздатка-редуктор 1:2 Вот еще рулевая колонка Вот, а это уже сделано недавно - узел перелома из двух крестовин от ЗАЗ. Ввиду небольшого угла излома крестовины, ее распилили с одной стороны и приварили к кускам швеллера 8-ки. Кроме того уже сварили заготовку на переднюю полураму, но фото пока нет. Alex, спасибо за фото узлов, как крепили звездочку к полуоси ЗАЗа, сваркой или как-то иначе?
Сообщение отредактировал ingener - Понедельник, 25.01.2010, 22:21 |
|
| |
|