|
Минитрактора - Страница 101 - Форум
Минитрактора
| |
Славон | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:04 | Сообщение # 1501 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Alex, а двиг у тебя двухполюсный? А то стартер то ведь четырех полюсный, а значит надо будет четырехсекционный перекидной переключатель, да при таких токах - штука выйдет здоровая. Да еще нужно чтобы угол сдвига обмоток относительно коллектора подошел на обратном вращении. Quote (Alex) В качестве двигателя можно использовать только генераторы постоянного тока так как они являются обратимыми электрическими машинами. Автомобильный генератор двигателем не станет (кроме варианта с короткозамкнутым ротором и трехфазным питанием (выпрямительный мост удалить )). А вот из синхронника генератор должен получиться.
|
|
| |
Ярослав | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:09 | Сообщение # 1502 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Всем привет. Славон, Я тебя несовсем понял как это четырёх полюсной?
Добавлено (30.11.2011, 11:09) --------------------------------------------- У стартера щётки соеденены парно .
Сообщение отредактировал Ярослав - Среда, 30.11.2011, 11:09 |
|
| |
Славон | Дата: Среда, 30.11.2011, 21:18 | Сообщение # 1503 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ярослав, четырехполюсный означает, что единомоментно якорь имеет четыре полюса (два "+2" и два "-"), которые притягиваются к четырем противоположным полюсам статора. Где какие полюса окажутся после смены полярности на якоре - х.з. Мысль вот какая родилась, но надо бы стартер разобрать - посмотреть. Разделить обмотки статора и щетки на две группы (чтобы двухполюсный вариант был). При включении одной группы (две обмотки статора + две щетки) - одно направление, при включении другой - другое. Тогда бы обошлось одним перекидым выключателем.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 02.12.2011, 06:20 | Сообщение # 1504 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Quote (Славон) Alex, а двиг у тебя двухполюсный?
Да, у меня двухполюсный
Quote (Славон) Мысль вот какая родилась, но надо бы стартер разобрать - посмотреть. Разделить обмотки статора и щетки на две группы (чтобы двухполюсный вариант был). При включении одной группы (две обмотки статора + две щетки) - одно направление, при включении другой - другое. Тогда бы обошлось одним перекидым выключателем.
По поводу вращения стартера в другую сторону можно прочитать здесь я думаю должно все получиться , но сам пока это не пробовал Так что Ярослав, как попробуешь отпишись
|
|
| |
Ярослав | Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:37 | Сообщение # 1505 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (Alex) По поводу вращения стартера в другую сторону можно прочитать здесь я думаю должно все получиться , но сам пока это не пробовал Так что Ярослав, как попробуешь отпишись Через недельку обязательно отпишусь , Во вторник еду в деревню буду заниматся трактором .
|
|
| |
schumacher | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:32 | Сообщение # 1506 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Всем привет!!!!!!!! НАКОНЕЦ то мелкими шагами приступили с батей к постройке нового трактора Сделали задний мост, Сделали заднюю полураму Сразу мост приварили наглухо, не стали делать стремянки и т.д. И приварили поворотный кулак с уаза для шарнирного соединения с другой полурамой. Диски размером на 16 от НИВЫ, серёдка вырезана и вставлена с ВАЗа под жигулёвские ступицы. Делали прикидку мотора и раздатки с НИВЫ на заднюю полураму, как будет смотреться схематично, и что куда и как распихивать.. Сегодня приступили к производству передней полурамы, т.к. трактор будет мини как и первый. то раму делаем из рельс (рельсы с пилорамы) тем самым как бы компенсируем тяжесть самого трактора. Ярослав, видео супер. особенно когда на "козла" и свитер за собой уволок Добавлено (03.12.2011, 19:32) --------------------------------------------- На этом пока всё, как только что то нового сляпаем сразу же скину фото, если что то по фото не понятно, спрашивайте.
Сообщение отредактировал schumacher - Суббота, 03.12.2011, 19:29 |
|
| |
Ярослав | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:02 | Сообщение # 1507 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Всем привета! schumacher, поздравляю со стартом изготовления нового трактора, так держать! И, чтобы с такими темпами закончили строительство. Но к тебе есть прозьба, если не сложно свотай подъёмный механизм передней лопаты, или видео (чтобы не задавал дополнительных вопросов).
|
|
| |
schumacher | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 05:01 | Сообщение # 1508 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Ярослав, мне проще сделать видео, вечером постараюсь выкинуть. Добавлено (05.12.2011, 05:01) ---------------------------------------------
Quote (schumacher) Ярослав, мне проще сделать видео, вечером постараюсь выкинуть. Приношу свои извинения что не скинул видео, приехал довольно поздно, сегодня на смену, теперь после дежурства.
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 06:31 | Сообщение # 1509 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет!!!
Quote (schumacher) НАКОНЕЦ то мелкими шагами приступили с батей к постройке нового трактора
schumacher поздравляю с началом постройки :hands: Узел сочленения рам не по центру рамы, или мне так кажется? Дифференциал еще не блокировали?
|
|
| |
Alex27 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:26 | Сообщение # 1510 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Всем кулибиным привет Приветствую и новых участников форума! Алекс, подскажи как соединил кпп урала с двигателем заз???
|
|
| |
КоДАл | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:27 | Сообщение # 1511 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Пол вечера потерял. Завтра остальные фотки скину
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:53 | Сообщение # 1512 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Quote (Alex27) Алекс, подскажи как соединил кпп урала с двигателем заз???
1) Открутил от коробки кожух маховика.
2) К КПП Урала прикрутил переходную плиту, сделав при этом проточки в плите под центра КПП.
3) Отцентрировал первичный вал КПП относительно отверстия кожуха маховика (там где раньше у ЗАЗ стоял первичный вал) и прикрутил переходную плиту к кожуху маховика. 4) Отрезал первичный вал КПП ЗАЗ (к сожалению не помню длину) и приварил к нему шлицы от диска сцепления Москвича (они подходят на первичный вал КПП Урала). 5) Так как шлицы на первичном валу КПП Урала короткие, то вал я сделал максимально возможной длины, чтобы он не слетел. То есть он получился зажатый между маховиком и КПП Урала.
Quote (КоДАл) Завтра остальные фотки скину
КоДАл, ждем остальные фотки.
|
|
| |
Alex27 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1513 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (Alex) Всем привет!!! Спасибо большое Алекс Как чуствует кпп урала при выполнении тяжолых работ?? Шестерни и вали выдерживают нагрузку???
|
|
| |
КоДАл | Дата: Вторник, 13.12.2011, 07:06 | Сообщение # 1514 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Alex, вчера пол вечера просидел не смог фотки в РАДИКАЛ загрузить. Выбираю фотку нажимаю закрузить, сначала выдает ошибку подключения к сети а потом в рекламу выкидывает
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 13.12.2011, 07:11 | Сообщение # 1515 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет!!!
Quote (Alex27) Как чуствует кпп урала при выполнении тяжолых работ?? Шестерни и вали выдерживают нагрузку???
За два года эксплуатации проблем не было. По идеи быть и не должно, так как мощность двигателя Урала и ЗАЗ-30 примерно одинакова.
|
|
| |
|