Суббота, 18.05.2024, 16:58

Сайт наших самодельных минитракторов

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 460
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Вездеходы - Страница 2 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Alex  
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Вездеходы
    Вездеходы
    AlexДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:41 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!

    Quote (schumacher)
    Хоть бы фото скинул, хочется поглядеть на серьёзный аппарат.


    Выкладываю фото:













     
    schumacherДата: Среда, 27.07.2011, 00:07 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Привет АЛЕКС!!!
    Классное фото............аппарат действительно (судя по фото ) получается крутое, а как же кузов ГАЗельки????
     
    AlexДата: Среда, 27.07.2011, 15:33 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Привет schumacher hello

    Quote (schumacher)
    а как же кузов ГАЗельки????


    С документами на ГАЗель не получилось cry
    По этому из неё сделаю добротный кунг для отдыха tongue
     
    AlexДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:02 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Видео нового вездехода:

     
    schumacherДата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:06 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Всем привет.....
    Alex, добротно получилось, мне нравится (надо показать бате), полигоны для испытаний супер....Задок буксует скорей всего из-за лёгкого веса. Когда всё обустроется проходимость должна улучшится.
     
    AlexДата: Понедельник, 22.08.2011, 08:24 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Привет schumacher!!!

    Quote (schumacher)
    Задок буксует скорей всего из-за лёгкого веса. Когда всё обустроется проходимость должна улучшится


    100%, я тоже так думаю.
     
    ValentosДата: Среда, 24.08.2011, 00:26 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 144
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Привет Alex

    Работа впечатляет здорово.Просмотрел видео ряд конструкторских
    испытаний с удовольствием.Особенно хорош Сибиряк-2 поводу.
    Конечно интересны первые впечатления о ходе испытаний.
    За рулём обычно вид несколько иной чем на видео.
    На мой взгляд несколько рискованна система выхлопа этот ДВС
    имеет тенденцию к загоранию клапанных окон даже при скромном
    притормаживании по сравнению с обычным вариантом.
     
    Grox0Дата: Среда, 24.08.2011, 00:26 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Alex

    ну нет! эт очередное придумывания велосипеда! много топлива в некуда!
     
    AlexДата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Всем привет!!!

    Quote (Grox0)
    ну нет! эт очередное придумывания велосипеда! много топлива в некуда!


    Ну это как посмотреть, по расходу он получился экономичнее моего предыдущего Сибиряка-1
     
    Grox0Дата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Alex

    ну и каков расход топлива на 100 по грязи?
     
    AlexДата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Quote (Grox0)
    ну и каков расход топлива на 100 по грязи?


    Нормальных ходовых испытаний еще не было, как как он еще не доделан. По этому нет и данных по расходу при езде по грязи.
    На том вездеходе (при небольших пробных выездах) зальешь 10 л и хватало на два выезда. На этом залил 10 л - три раза уже выехал а саляра еще есть!!!
     
    AlexДата: Среда, 31.08.2011, 13:29 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Привет Valentos!

    Quote (Valentos)
    Работа впечатляет здорово.


    Спасибо!

    Quote (Valentos)
    Конечно интересны первые впечатления о ходе испытаний.


    Впечатления самые лучшие:
    - мощности движка вполне достаточно - буксует всеми четырмя на сухом wacko .
    - Руль легкий, даже легче чем на первом.
    - Как я уже писал расход топлива тоже меньше чем на первом.
    - ЗИЛовская коробка также супер yes - передачи включаются без "рыка", передаточные отношения отлично подобраны (не то что в ГАЗовской).
    - Ручник держит "мертво" cool
    - Установка редукторного стартера удивила больше всего, крутит как "бешенный" даже при аккумуляторе 72 А*ч.

    Quote (Valentos)
    На мой взгляд несколько рискованна система выхлопа этот ДВС имеет тенденцию к загоранию клапанных окон даже при скромном притормаживании по сравнению с обычным вариантом.


    Сначала хотел сделать выход газов спереди, но потом передумал из-за боязни попадания газов в кабину.
    По поводу загорания клапанных окон - не знал, но эксплуатация покажет wink
     
    ValentosДата: Четверг, 01.09.2011, 01:42 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 144
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    мощности движка вполне достаточно - буксует всеми четырмя на сухом


    Приятно что реальная разработка лучше чем можно было бы предположить.
    Результат конечно хорош.
    Выхлоп спереди 30-50 мм за внешний габарит
    с бензиновым движком в общем то нормально.Залегание колец загорание
    окон это как следствие применение масла без моющих и антикоксующих
    присадок постоянный холостой режим работы двигателя и температурный
    режим не редкость экстремальный.Условия работы ДВС на вездеходе
    значительно лучше.Так что утверждать что либо конкретно не берусь.
     
    kolxoznik24Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:51 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привеи всем!
    Alex есть вопрос: как ты соединял кардан от 29ой с раздаткой на первом Сибиряке? просто давно хотел собрать раму с мостами и раздаткой от 131го с арочными колёсами от зилов выдаватшиеся на посевные и уборочные в колхозах которые есть в наличие с вазовским мотором и коробкой от тройки, но теперь увидев твой "Сибиряк" задумался хватит ли момента у вазовского моторчика...
    помоги советом или любой инфой...
    Заранее благодарен.
     
    AlexДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:04 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 589
    Статус: Offline
    Рад приветствовать тебя kolxoznik24 на форуме hello

    Quote (kolxoznik24)
    Alex есть вопрос: как ты соединял кардан от 29ой с раздаткой на первом Сибиряке?


    Кардан соединял просто:
    1) Взял кардан с ЗИЛа и сточил шов крепящий вилку к трубе кардана, потом не большими ударами кувалды выбил эту вилку из трубы ЗИЛовского кардана.
    2) Взял кардан от Волги и обрезал его так чтобы при соединении с выбитой частью ЗИЛовского кардана получилась необходимая длинна нового кардана (у Волговского кардана естественно взял ту часть которая соединяется с коробкой на шлицах).
    3) Чуть-чуть подработав напильником посадочное место ЗИЛовского кардана (вилки) и нагрев трубу Волговского кардана, забил вилку ЗИЛовского кардана в Волговскую трубу.

    Вот фото:





    Quote (kolxoznik24)
    но теперь увидев твой "Сибиряк" задумался хватит ли момента у вазовского моторчика...


    На такие мосты ВАЗовского мотора точно не хватит, если конечно не ставить дополнительного понижающего редуктора, но при этом скорость будет маленькой, максимум 20-30 км/ч.

    Мой Сибиряк-1 может разгоняться до 50-60 км/ч, при этом даже с Волговским мотором он не может буксовать на сухом двумя мостами sad
    Также хочу сразу тебе сказать, что проходимость Сибиряка-1 получилась не такой как я ожидал sad , конечно он даст фору Ниве и УАЗику, но хотелось бы большего. Хотя так как ты планируешь его поставить на арочные колеса, то я думаю проходимость должна улучшится yes

    Если что-то не понятно - не стесняйся спрашивай, рад буду помочь smile
     
    Форум » Обсуждение и предложения » Общение по теме самоделок » Вездеходы
    Поиск: