Вездеходы
|
|
Alex | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:41 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!
Quote (schumacher) Хоть бы фото скинул, хочется поглядеть на серьёзный аппарат.
Выкладываю фото:
|
|
| |
schumacher | Дата: Среда, 27.07.2011, 00:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Привет АЛЕКС!!! Классное фото............аппарат действительно (судя по фото ) получается крутое, а как же кузов ГАЗельки????
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:33 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет schumacher
Quote (schumacher) а как же кузов ГАЗельки????
С документами на ГАЗель не получилось По этому из неё сделаю добротный кунг для отдыха
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:02 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Видео нового вездехода:
|
|
| |
schumacher | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:06 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Всем привет..... Alex, добротно получилось, мне нравится (надо показать бате), полигоны для испытаний супер....Задок буксует скорей всего из-за лёгкого веса. Когда всё обустроется проходимость должна улучшится.
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 08:24 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет schumacher!!!
Quote (schumacher) Задок буксует скорей всего из-за лёгкого веса. Когда всё обустроется проходимость должна улучшится
100%, я тоже так думаю.
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:26 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Привет Alex
Работа впечатляет здорово.Просмотрел видео ряд конструкторских испытаний с удовольствием.Особенно хорош Сибиряк-2 поводу. Конечно интересны первые впечатления о ходе испытаний. За рулём обычно вид несколько иной чем на видео. На мой взгляд несколько рискованна система выхлопа этот ДВС имеет тенденцию к загоранию клапанных окон даже при скромном притормаживании по сравнению с обычным вариантом.
|
|
| |
Grox0 | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:26 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну нет! эт очередное придумывания велосипеда! много топлива в некуда!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Всем привет!!!
Quote (Grox0) ну нет! эт очередное придумывания велосипеда! много топлива в некуда!
Ну это как посмотреть, по расходу он получился экономичнее моего предыдущего Сибиряка-1
|
|
| |
Grox0 | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну и каков расход топлива на 100 по грязи?
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:27 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Quote (Grox0) ну и каков расход топлива на 100 по грязи?
Нормальных ходовых испытаний еще не было, как как он еще не доделан. По этому нет и данных по расходу при езде по грязи. На том вездеходе (при небольших пробных выездах) зальешь 10 л и хватало на два выезда. На этом залил 10 л - три раза уже выехал а саляра еще есть!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:29 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Привет Valentos!
Quote (Valentos) Работа впечатляет здорово.
Спасибо!
Quote (Valentos) Конечно интересны первые впечатления о ходе испытаний.
Впечатления самые лучшие: - мощности движка вполне достаточно - буксует всеми четырмя на сухом . - Руль легкий, даже легче чем на первом. - Как я уже писал расход топлива тоже меньше чем на первом. - ЗИЛовская коробка также супер - передачи включаются без "рыка", передаточные отношения отлично подобраны (не то что в ГАЗовской). - Ручник держит "мертво" - Установка редукторного стартера удивила больше всего, крутит как "бешенный" даже при аккумуляторе 72 А*ч.
Quote (Valentos) На мой взгляд несколько рискованна система выхлопа этот ДВС имеет тенденцию к загоранию клапанных окон даже при скромном притормаживании по сравнению с обычным вариантом.
Сначала хотел сделать выход газов спереди, но потом передумал из-за боязни попадания газов в кабину. По поводу загорания клапанных окон - не знал, но эксплуатация покажет
|
|
| |
Valentos | Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:42 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Quote (Alex) мощности движка вполне достаточно - буксует всеми четырмя на сухом
Приятно что реальная разработка лучше чем можно было бы предположить. Результат конечно хорош. Выхлоп спереди 30-50 мм за внешний габарит с бензиновым движком в общем то нормально.Залегание колец загорание окон это как следствие применение масла без моющих и антикоксующих присадок постоянный холостой режим работы двигателя и температурный режим не редкость экстремальный.Условия работы ДВС на вездеходе значительно лучше.Так что утверждать что либо конкретно не берусь.
|
|
| |
kolxoznik24 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:51 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Привеи всем! Alex есть вопрос: как ты соединял кардан от 29ой с раздаткой на первом Сибиряке? просто давно хотел собрать раму с мостами и раздаткой от 131го с арочными колёсами от зилов выдаватшиеся на посевные и уборочные в колхозах которые есть в наличие с вазовским мотором и коробкой от тройки, но теперь увидев твой "Сибиряк" задумался хватит ли момента у вазовского моторчика... помоги советом или любой инфой... Заранее благодарен.
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:04 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Рад приветствовать тебя kolxoznik24 на форуме
Quote (kolxoznik24) Alex есть вопрос: как ты соединял кардан от 29ой с раздаткой на первом Сибиряке?
Кардан соединял просто: 1) Взял кардан с ЗИЛа и сточил шов крепящий вилку к трубе кардана, потом не большими ударами кувалды выбил эту вилку из трубы ЗИЛовского кардана. 2) Взял кардан от Волги и обрезал его так чтобы при соединении с выбитой частью ЗИЛовского кардана получилась необходимая длинна нового кардана (у Волговского кардана естественно взял ту часть которая соединяется с коробкой на шлицах). 3) Чуть-чуть подработав напильником посадочное место ЗИЛовского кардана (вилки) и нагрев трубу Волговского кардана, забил вилку ЗИЛовского кардана в Волговскую трубу.
Вот фото:
Quote (kolxoznik24) но теперь увидев твой "Сибиряк" задумался хватит ли момента у вазовского моторчика...
На такие мосты ВАЗовского мотора точно не хватит, если конечно не ставить дополнительного понижающего редуктора, но при этом скорость будет маленькой, максимум 20-30 км/ч.
Мой Сибиряк-1 может разгоняться до 50-60 км/ч, при этом даже с Волговским мотором он не может буксовать на сухом двумя мостами Также хочу сразу тебе сказать, что проходимость Сибиряка-1 получилась не такой как я ожидал , конечно он даст фору Ниве и УАЗику, но хотелось бы большего. Хотя так как ты планируешь его поставить на арочные колеса, то я думаю проходимость должна улучшится
Если что-то не понятно - не стесняйся спрашивай, рад буду помочь
|
|
| |