Понедельник, 28.07.2025, 18:03

Сайт наших самодельных минитракторов

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 462
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Для бесед на разные темы - Страница 4 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Alex  
    Для бесед на разные темы
    schumacherДата: Четверг, 28.04.2011, 23:59 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ВСЕМ привет, так как наш дорогой АДМИН отвёл эту тему для разного рода бесед, тогда приступим:
    Quote (schumacher)
    шланжик, он чист

    А штуцерочек на карбюраторе?
    А если туда дунуть, куда должен выходить воздух?
    У меня до этого стоял карбюратор с автоматическим подсосом, родной карбюратор, потом от времени стал подсасывать воздух между половинами. Сейчас стоит СОЛЕКС восмёрочный. Регулировали мне его и по страбоскопу (на зажигание), и по зеркалу... как только ни как. В итоге мой родной КУМ отрегулировал на слух... вроде как начала ехать, расход не смотря на возраст авто устраивал, конденсат из трубы начал капать даже летом, но один косячок есть, при резком нажатии акселератора какойто провал, а потом набирает обороты. Очень не удобно при обгоне.
    АНДРЕЙ, в основном обращение к тебе, поэтому я жалуюсь, а ты уже подскажи "зелёному" biggrin biggrin biggrin
    Батя тоже всю жизнь сам возится с машинами, он на классике собаку съел, а с переднеприводными как то не очень дружит, да ещё говорит мол сам учись, мол я не вечный angry да я то и учусь.... за всю сознательную жизнь не разу не обращался и не прибегал к СТО. ВСЁ сами с батьком делаем, дружненько, до этого была шоха, а потом забрал у дядьки червонца, ну и довожу его до ума. А как ты писал ,что на тракторе форсаж вытворял, то не смотря на семейное положение мне иногда хочется тоже устроить форсаж, да и иномарки подразнить по трассе biggrin , хотя моё авто пока и не подводила (по прямой выжимал из неё всё, тахометр до красного, стрелку спидометра положил) fear было страшно, но адреналин....
    Да я и на шохе такие трюки вытворял... не один подзатыльник потом от БАТИ получал. yes
    Что то меня прорвало, может просто хочется пообщаться......
    Андрей жду ответов, да может кто и из форумчан подскажет про карбик...

     
    AndrewДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:10 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    schumacher, карбюраторы трех видов: 08,083 и какой у тебя был. Тебе нужен 083. В магазине бывает всякое. Под видом 083 попадалось все. Для начала надо убедится что он от переднеприводной.

    На фото видно цифры 21 на диффузоре первой камеры. На второй - 23. Потом надо убедиться что из распылителей насоса-ускорителя бьют сильные ровные струи топлива. По ним много брака. Далее диафрагма насоса-ускорителя. Лучше если она коричневая а не черная. Тоже много левоты. Под штоком, на который давит рычаг привода, есть пружинка. Она должна быть довольно таки жесткая. Если взять диафрагму между большим и указательным пальцем и сжать, чтобы шток ушел внутрь - пальцам должно быть больно. Если пружинка слабенькая то порции топлива будет нехватать.

    Теперь сам распылитель. Трубочки распылителя подают топливо в обе камеры. Чтобы топливо уходило из второй камеры, дроссельная заслонка этой камеры полностью не закрывается. Между заслонкой и стенками должен быть зазор, который регулируется упорным винтом. Туда пока лучше не лезть. Можно попробовать изогнуть трубку идущую во вторую камеру так чтобы она оказалась в первой.

    Как то неудачно снял, но если не понятно - повторю съемку.

    Добавлено (15.05.2011, 18:08)
    ---------------------------------------------
    Далее. Жиклеры на этих трех карбюраторах разные. на 08 на первой камере - воздушный - 165, топливный - 97,5. на второй - 125 и 97,5. На 083 - 165 и 95 и 125 и 97,5. На 10 - 155 и 95 и 135 и 100. Но на первых десятках шел 83 двигатель. Потом поменяли распредвал. Если цел твой старый карбюратор то надо глянуть какие там жиклеры и ,если есть разница, поставить их в новый.
    На трамблере стоит диафрагма вакуумного опережения зажигания.

    Сними шланг с карбюратора идущий к нему, возьми его в рот и пососи lol Заткнув шланг языком убедись что диафрагма не пропускает воздух. Если все нормально то заведи двигатель и прогрей его. При работающем на холостых оборотах создай ртом вакуум в шланге. Обороты двигателя при этом должны немного возрасти.
    Пока все. Пробуй. За то время пока все это писал успел бы отремонтировать пару машин biggrin

    Добавлено (15.05.2011, 18:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Andrew)
    А штуцерочек на карбюраторе?
    А если туда дунуть, куда должен выходить воздух?

    Во впускной коллектор.
     
    schumacherДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:25 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Andrew, за ранее спасибо!!!
    Quote (Andrew)
    Для начала надо убедится что он от переднеприводной.

    обязательно посмотрю......
    Quote (Andrew)
    На фото видно цифры 21 на диффузоре первой камеры. На второй - 23.

    а может такое быть, что цифр нет? Хотя надо разбирать и глядеть...
    Quote (Andrew)
    Как то неудачно снял, но если не понятно - повторю съемку.

    не, всё понятно, не такой я уж и тупой biggrin я такой вариант с первой машиной вытворял (ВАЗ-21060 я там тоже СОЛЕКС ставил). Бате говорил, что ти тут надо так сделать, а он мол не лезь, на заводе не дураки работают... smile
    Quote (Andrew)
    возьми его в рот и пососи

    biggrin хорошо, именно так и сделаю biggrin
    Как в анекдоте: - Пока не пососёшь, не поедешь... biggrin
    Quote (Andrew)
    За то время пока все это писал успел бы отремонтировать пару машин

    Зато как расписано с фото материалами, не в одной книжке такого не найдёшь.


    Сообщение отредактировал schumacher - Воскресенье, 15.05.2011, 20:25
     
    AndrewДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:52 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (schumacher)
    а может такое быть, что цифр нет?

    Ни в коем разе.
     
    schumacherДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:09 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Andrew)
    Ни в коем разе.

    Понял... с этим затягивать не буду, постараюсь сразу этим заняться. yes

    Добавлено (15.05.2011, 23:09)
    ---------------------------------------------
    Andrew, а где находятся топливные жиклёры shy
    Воздушные, они вот, сверху (два колодца), а вот топливные где??

     
    AndrewДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:20 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (schumacher)
    а где находятся топливные жиклёры

    В колодцах под воздушными. Нужна тонкая отвертка, чуть тоньше диаметра колодца. Проблематично достать их от туда. на снятом проще, перевернул и выскочили. Лучше достань сначала из старого тогда будет понятно. Можно заточить что то пластиковое или деревянное по внутренней расточке жиклера достанешь - поймешь. Я выдуваю продувочным пистолетом прижав к отверстию на дне поплавковой камеры.
     
    schumacherДата: Вторник, 17.05.2011, 22:08 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Привет Andrew, как жизнь?
    Сегодня занимался своей ласточкой.... заменил левый привод целиком, а то надоело слушать "очередь автомата". Ещё отгорел провод от замка зажигания (токовой), а до карбика так и не дошёл, теперь наверное до выходных.
     
    AndrewДата: Среда, 18.05.2011, 20:21 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Привет schumacher, .
    Quote (schumacher)
    как жизнь?

    Ах........! мой традиционный ответ smile
    Quote (schumacher)
    заменил левый привод целиком

    На днях набрал пяток (на выброс) наружных шрусов и одну "палку" на сто. Неубиваемое карданное сочленение на вом. Не побрезговал ( в отличие от некоторых smile ) ПОПРОСИТЬ объяснив зачем нужны. В основной теме это не припетствуется smile Даже выбрали получше. Конечно задержался. Пришлось рассказывать что и как. Очередные ребята позавидовали smile
    Quote (schumacher)
    Ещё отгорел провод от замка зажигания

    schumacher, .Да достало. Может тут попроще. Посмотрим? smile Я - Андрей. Открой крышку монтажного блока (там где предохранители). Возьми фонарь. Слева вверху - жгут проводов. Правой рукой зацепи кучу проводов и аккуратно вытащи пучок проводов. Там много разъемов. Нас интересует крупненький разъем с толстенькими проводами ( как на замке). Осмотри разъем. Нет ли там следов оплавления или местного потемнения?

    Добавлено (18.05.2011, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Алекс. Очень тупой переход от темы к теме. С моей скоростью не очень удобно. Нельзя ли поправить?

    Сообщение отредактировал Andrew - Среда, 18.05.2011, 20:18
     
    schumacherДата: Среда, 18.05.2011, 22:35 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Andrew, Приветствую "ВАС"!!! biggrin
    Замок зажигания, исправил, припоял провод на место, пайка слабенькая была, но всё устранил.
    Quote (Andrew)
    Нельзя ли поправить?

    Сочувствую, мне проще, раз и я на другой странице.
    Что касается меня, то для удобства могу написать по больше о ПРОБЛЕМАХ, а потом дать сигнал в МИНИТРАКТОРАХ, мол Andrew, помогай..... tongue (если не против.)
    Можешь на работе заскакивать сюда и делать просмотр, а вечером только в минитракторах беседовать...
    Это всё, что я могу посоветовать с своей стороны..... sad
     
    AndrewДата: Среда, 18.05.2011, 22:42 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (schumacher)
    дать сигнал в МИНИТРАКТОРАХ, мол Andrew, помогай

    Да нет, просто напрягает то что неудобно. Не люблю лишних и ненужных движений.


    Сообщение отредактировал Andrew - Среда, 18.05.2011, 22:44
     
    schumacherДата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:48 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Andrew)
    Не люблю лишних и ненужных движений.

    Ясно biggrin прямо как в мультике: - " Не, я ленюсь."

    Добавлено (18.05.2011, 22:58)
    ---------------------------------------------
    На самом деле верю, так как когда на смене, то в инет захожу с такого же модема как и у тебя (скоростной 3G modem) скорость фуфло, не комфорт, иной раз хочется комп долбануть. dry

    Добавлено (22.05.2011, 18:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (Andrew)
    Я - Андрей.

    Если ты по поводу НиКОВ, то я ШУРИК...
    Так на размышление....Что лучше по отношению двигателей: - бензиновые, или дизельные? (именно у нас в России с нашей солярой).
    А то тут с ребятами зашёл спор, и у всех разные убеждения, к одному не пришли.
     
    AndrewДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:36 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (schumacher)
    А то тут с ребятами зашёл спор, и у всех разные убеждения, к одному не пришли.

    Саш, дизельная топливная аппаратура вообще то дороже. Ремонт тоже. Там точная механника. Давление топлива в 2000 атмосфер и выше требуют своего. Дерьмо у нас не только соляра но и бензин. Но простой пример. Вода. По весне бывает. Бензиновые зачастую переживают. Дизеля - редко. Зимнее дизтопливо поступает позновато. И начинаются неудобства. Бывает на заправках под видом соляры вплоть до печного топлива или тепловозной соляры. Камаз ест, современный джип отказывается. Но нарывается то не каждый и не всегда. А расход у дизеля поменьше. Вот и голосуют за них. Я бы не стал. По крайней мере не в Москве.
     
    schumacherДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:40 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Andrew)
    Я бы не стал.

    а У МЕНЯ МЕЧТА ВЗЯТЬ VW Т4 (транспортёр или каравеллу), но они сейчас все в основном дизеля..... а есть какой нибудь способ уберечься на ДТ, или всё так плохо у нас в стране. Сосед 2 дня назад приехал с Беларуссии, и взял пыжика 307 дизеля (форсунка насос) доволен как удав.
    А вот я после всех разговоров что то побаиваюсь.

    Добавлено (22.05.2011, 22:40)
    ---------------------------------------------
    Ну их нафиг наверное, надо делать свою ласточку (ваз 2110) и ездить в своё удовольствие.

     
    AndrewДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:26 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 318
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (schumacher)
    а У МЕНЯ МЕЧТА ВЗЯТЬ VW Т4 (транспортёр или каравеллу), но они сейчас все в основном дизеля..... а есть какой нибудь способ уберечься на ДТ, или всё так плохо у нас в стране.

    Пыжик другое дело. Более плотный двигатель, более требовательная аппаратура. Да и возить себя. А VW всетаки хочешь для работы? Тут другой взгляд должен быть. Он тебе, на случай ремонта, сам денежку принесет.
    А способ - конечно есть. Заправки - только проверенные. Топливные фильтра - только фирменные. У приятеля как раз транспортер был. Продал два года назад. У него в гараже две бочки с солярой стояли. Насосик. И он - не линивый. По месту ездил - напрямую почти никогда не заправлялся. Только в канистры. Дома - в бочку. В бочке внизу краник. Проверка на воду. Из одной берет, в другую наливает. Так саляру и отстаивал. На дальняк едет - пару полных канистр с собой. На заправке бензовоз сливающийся увидит - мимо едет. Заправился - чек в папку. Так на всякий случай. На АЗС даже норма есть по времени на отстой после слива топлива. Ни разу не попадал. Но он старой крестьянской закалки - каждой вещи - свое место. А как рабочая лошадка - конечно дизель. Только головой думать а не карманом.
     
    schumacherДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:53 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (Andrew)
    А VW всетаки хочешь для работы?

    Угадал, и для работы удобен, да и так, он как легковая , маневренный, удобный, на нём можно и на ЮГА ездить всей семьёй. yes
    Quote (Andrew)
    Только головой думать а не карманом.

    ясненько, учтём на будущее, вдруг куплю.... biggrin
     
    Поиск: